создать службу поддержки сайта

Создать службу поддержки сайта

Добрый день. друзья!

Сегодня я буду рассказывать о том, как я подключала службу поддержки для блога .Создание техподдержки очень актуально не только для блогеров, но и всех тех , кто занимается бизнесом в интернете.

Обучаясь в тренинге «Путь блогера» все подошло к тому, что появилась необходимость подключить данную службу

создать службу поддержки сайтаЯ расскажу далее, как я подключила службу поддержки на сайт на сервиса support-desk.ru

Преимуществами службы поддержки от desk.ru являются :

Удобное общение с пользователями через тикеты;
Возможность создания писем шаблонов и использование их при ответах на вопросы;
Заманчивые и весьма доступные тарифы, 60 дней льготный бесплатный период;
Простота подключения, удобный и понятный интерфейс;
Возможность подключения нескольких сотрудников к сервису и делегирование прав;
Возможно использование он-лайн.
Экономия драгоценного  времени.
Создать службу поддержки на блоге вовсе не означает, что мне нужно нанимать несколько человек и платить им зарплату. На начальном этапе ,пока у меня молодой блог, я, автор блога — вот это и есть вся моя поддержка.

Итак, я начинаю регистрироваться и подключать свой support на сайт.

Устанавливаю службу поддержки desk.ru на сайт

создать службу поддержки сайтаПерехожу по ссылке, Нажимаю на кнопку Попробовать”
Вношу свои фамилию, имя и рабочий адрес электронной почты, Ее нужно подтвердить, пройдя по ссылке.

3. Выбираю логин, который будет отображаться в адресной строке, вернее он будет адресом вашей поддержки и пароль.
desk-ru-vybor-logina

support-desk-ru-uspeshnaja-registrazija

5. Можно настроить удобную форму  уведомлений с сервиса desk.ru ( я оставила по умолчанию)

support-desk-ru-chastota-uvedonlenij1

6. Внесла общие настройки: адрес и заголовок своего блога:

support-desk-ru-nastroiki

создать службу поддержки сайта7. Настраиваю текст, который будет видеть отправитель запроса ко мне:

support-desk-ru-nastrojki-zaprosa

8. Теперь нужно создать разделы в поддержке. Я создала пока только 3, позже по необходимости создам еще, это всегда можно подкорректировать.

support-desk-ru-sozdanije-otdelov

9. Далее можно ввести имена и пароли для сотрудников. У меня сотрудников нет и. мне пока это не нужно.

10. Предлагается внести образец подписи в тикете, я это  сделала  .
support-desk-ru-nastrojka-podpisi

11. Включила и настроила онлайн чат, я его потом отключила, мне он пока не нужен.

support-desk-ru-onlain-chat

У меня с все готово, теперь необходимо создать новую страницу на вашем сайте. Назвать ее можно как угодно: “Обратная связь”,”Контакты”, ”Поддержка”.

support-desk-ru-podderzka-na bloge

Затем в теле самой статьи написала произвольный текст, вставила картинку, и затем выделила, ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС и поставила ссылку на сервис http://логин.support-desk ru, где вместо “логина” ввела свои данные.

Ура теперь у меня подключен удобный сервис, которым можно пользоваться и менять настройки по своему усмотрению.

В процессе регистрации я постаралась все подробно описать.
Надеюсь, что эта статья будет вам полезена и вы ,тоже сможете создать службу поддержки сайта

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!


 

Отправить ответ

2 Комментарий на "Создать службу поддержки сайта"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Людмила
Гость

Спасибо Татьяна, думаю что это надо будет применить на своем сайте. Мне понравилось.

wpDiscuz